Все отзывы по: Geely (Джили)

65 отзывов     Добавить отзыв Сортировать по: 
Модель: 

Александр, 14-05-2012 00:10
Модель: Geely (Джили) CK2

сейчас потеплело и увеличилось колличество паров в баке, не нужно ничего менятьу меня десятка и тоже такое было, нужно просто немного выше вытащить пистолет, чтобы пары могди спокойно выйти и не создавать эфект полного бака!!!

Александр, 14-05-2012 00:04
Модель: Geely (Джили) CK2

чето мне этот отзыв попахивает ПИАРОМ джилика со стороны АИСовцев, не смотря на не лестный отзыв о самом АИСе, но наверное хоть это то сами понимают, что руки из ж-пы..... я в АИСе десятку себе взял, по горантии только первое ТО делал, потом как до 10 000 км добежала все сам стал делать. в целом сборкой и качеством доволен, но только после 5 лет эксплуатации уже 180 тыс. км. пробежала и салон тарахтит как в брычке..... вот присматриваюсь к джили ск2. по цене мне еще тыс.10 нужно доплатить будет после продажи своей. из всего тут написаного я понял что до 180 тысяч не всякий китаец доживет))))) в отличии от вазов, т.к. отзывы в основном от 20 000 до 40 000 тыс. пробега...... но я сейчас меньше стал ездить и думаю все же джели подойдет... покататься годика 3 и опять на новую менять)))) а про краш тест это да, я пару раз наблюдал ДТП с участием класики и Джили, так у жигулей легкие царапины и вмятины а у Джили пол морды как и не было и калеса в разные стороны))))))) но если сравнивать с иномарками то они сейчас все такие.... конструкция кузова направлена на поглащение удара......

дима, 06-05-2012 19:42
Модель: Geely (Джили) CK

Судя по отзывам джили это лотерея- кому попадется хорошая а кому не очень




Александр, 05-05-2012 15:11
Модель: Geely (Джили) CK2

Посадка у неё низкая!  Хочу её поднять как быть что делать????

Владимир, 04-05-2012 15:35
Модель: Geely (Джили) CK2

Машину приобрел в октябре 2010 года. Наездил 12500км. Очень доволен, особенно после жигулей. До сих пор проблем не было. Но вчера захотел заправиться и не смог. Все время выбивает пистолет, такое впечатлени, что полный бак бензина. У кого была такая проблема? Подскажите как ее решить. На СТО сказали, что нужно менять бензобак. Заранее благодарен за помощь.

BUMSS, 03-05-2012 20:41
Модель: Geely (Джили) CK
-1 

 Я за 4 года, 39000 нарулил, перед прошедшей зимой сделал сам профилактику передних тормозных супортов, все было в ужасном состоянии, весной лопнул трос ручника, меняя глянул на задние тормозные механизмы и ужаснулся все стерто до пределов, механизм самодоводки заклинил,(на обоих колесах причем) короче легче в сборе всю заднюю ходовку поменять, чем пытаться ремонтировать, посчитал , что это гдето в 2000 грн. выйдет. Решил отложить до осени, пока еще побегает думаю. По поводу рейки, так они через одну бракованые. В руле у меня клацало с первых дней, тоже рылся везде, и на карданчик грешил, но оказалось не он, а блокиратор рул. колонки в замке зажигания, не прячется полностью и зацепается постоянно за вал, смазал вд -40 прямо в замок брызнул, помогает на месяц другой, так 4 года и езжу.машинку ведет то в одну то в другую сторону, но не ходовка и не рулевое, долго искал, пришел к выводу ,что усталостное напряжение кузова, поверну круто направо и мошину некоторое время тянет тудаже, налево, та же история, проехав прямо увод проходит, пора уже ставить распорки, качество сварки кузова таки хромает(((, из ходовки поменял 4 пары задних стоек стабилизатора и сальники продольных рычагов, (на Вазовские) больше ничего не делал, та вроде и не надо)По двигателю поменял все хомуты, даже на гидроусилителе, и подтягивал головку на 15000, бо начало сочиться масло из под прокладки, после этого как часики (Тьфу-тьфу) О том что перетянул после покупки сразу всю машину и вспоминать не буду.
 Поменял 2 стеклоподъемника, бо полопались натяжители и тросики зажевало и порвало и сгорело и капец короче(. Прокачивал раз 5 сцепление, и откуда там воздух берется ума не приложу, похоже царапина на рабочей поверхности.Смазывал шарнир рычага кпп бо скрипел при переключении безбожно, перебрал печку, бо дуло со всех щелей и было холодно. Сгорел левый корректор фары, отключил его и забыл уже об этом, все равно не пользуюсь. форсунки чистил на 30000 бо забились в ноль. Вроде и все пока(((0))). Всего за 4 года потратил на все, вместе с расходниками (кроме бензина) около 5000 грн. А теперь скажите на каком автомобиле, можно 4 года ездить по городу милионнику, каждый день и в жару и холод, нарулить 40000 за 1250грн. в год . И при этом я ни разу (тьфу-тьфу) не стоял на трассе с буксирным тросом, и всегда с полным комфортом??? Ответ прост - НА Джили или на игрушечном! Так что не жалею и дня о своей покупке. P.S. Вторая машина хюндай элантра, так там у меня только регламентное ТО стоит как 2 года эксплуатации Джильки, поэтому Хюндай нервно курит в гараже уже 2 год, ну разве что жена иногда ее выгуливает, а я каждый день на Джильке и не парюсь!


Роман, 18-04-2012 14:03
Модель: Geely (Джили) CK

машина не плоха за три года поменял шаровую и подшипник , магнитола лайно, ну а так всё норма

Юрий, 14-04-2012 07:07
Модель: Geely (Джили) CK2
+1 

Если конкретно въедешь, на любой машине хана будет. Води аккуратно, а если ты настроился куда-то въехать, то посмотри краш тест жигуля или ланоса. В такси у моего знакомого эти Джильки многие уже по 200.000км прошли и продолжают ходить. Про свою пока писать не буду, слишком малый пробег около 2.000км, но пока все устраивает.

Вадим, 10-04-2012 15:00
Модель: Geely (Джили) MK

Подскажите пожалуйста никак не могу определиться с авто, что лучше купить Джили МК всеми любимый или лада приора люкс, блин уже голова болит, никак не могу опредилиться...

Дмитрий, 09-04-2012 18:16
Модель: Geely (Джили) CK2

Горит на приборной панели лампочка ABS, что это может значить?

андрей, 08-04-2012 03:21
Модель: Geely (Джили) MK

нормальный автомобиль но есть проблемы с задними аммортизаторами- начинают стучать после первых 200 км... Менял по гарантии на новые. тот -же эффект.....

андрей, 08-04-2012 03:00
Модель: Geely (Джили) MK

после первых 200 км застучали задние амортизаторы. Поменял по гарантии и опять стук после 100 км....

Саша, 06-04-2012 09:11
Модель: Geely (Джили) CK

как уменьшить расход подскажите пожалуйста

Николай, 29-03-2012 11:44
Модель: Geely (Джили) CK2

Плохо наберает скорость. Не такая резвая. Может у кого было посоветуйте как устранить это. а так в принцыпе доволен.

Виктор Одесса, 29-03-2012 00:53
Модель: Geely (Джили) CK2

 Джильку взял в салоне ,У знакомых она уже 3 года ,они постоянно ездят на дачу загружают вовсю  ,Они и посоветовали ,Машинкой очень доволен  ,красивая,резвая юркая   ,После 3х тыс расход упал с10 л (печкой)  до 8 л по городу с очень короткими поездками (2  3   5 км ) на трассе не замерял Недостатки  -низкий передок -устраняется легко ,ребята ставят прокладки от ланоса ,хреновый приемник  Уменя еще  семерка и работяга двоечка ,моя первая машинка которую очень люблю и постоянно реанимирую  После Джильки на Вазах как на тракторах  Тормоза работают великолепно ,скорость набирает при обгонахпрекрасно ДАЛЬШЕ ПОЖИВЕМ УВИДИМ      

Иван, 28-02-2012 00:30
Модель: Geely (Джили) CK2

Здарова джилеводам, я когда поотрывал пластмасовые брызговики, на авто рынке взял универсальные (резиновые) 50 гривен пара, и хочу сказать что жалею что ранше пластиковые не оторвались, резиновые эластичные, красивее, на всю ширину колеса, и ставил сам гдето примерно час не больше, красота обалдеть, и когда еду гружоный по трасе, нету этого раздражающего скрежета пластика об асфальт.

Анатольевич, 26-02-2012 21:43
Модель: Geely (Джили) CK2

водительский стаж с 1980 года. 4 года проездил на МК. никогда не подводила.заводилась и ехала в любую погоду-жару, гололёд, лютые морозы. менял масла, фильтры, пару раз лампочки в противотуманках. отклеились накладки тормозных колодок-поменял. бампером ловил торчащую арматуру, большую собаку и глубу льда из под грузовика- бампер потрескался, но не развалился! машина зверь! комфортная, удобная,красивая. не такая резвая на разгон, как ланцы и даши, но разгонял до 170. больше-стрёмно.продал. захотелось СК-2. Купил в АИС Харькова комплектация НОРМА -пустая совсем- 54 900.  850 грн взяли за антикорозийную обработку-дома посмотрел-дверки, желоба обосраны мовилем, а в дверках, коробах пусто и сухо. и днище как нибуть.заплатил, и нужно тратить ещё! выдали на полупустых скатах-говорят это резина мягкая. гнал 150 км домой-дома проверил от 1 до 1.3 атм.это в мороз и гололёд на летней резине отправили как смертника. накачал-всё равно кидает. поехал на развал- передние колёса сведены, как у Аллы Борисовны ноги,а заднее праое на 7 мм смотрит вправо. 150 грн и всё сделали. в АИСе- к..лы последние, по другому не назову! а ещё пытаются навязать установленную дополнительную комплектацию по драконовским ценам.    но всё равно ДЖИЛЬКА мне нравится, и я не захотел взять никакую другую. ставили центральный замок-метал такой, что саморезы вкрутили с трудом. мастер говорит в жигулёвский металл лезут как в мокрую бумагу. конечно, после МК , в которой как на большом лайнере, СК ближе к Таврии,салончик потеснее , и в плечах, и торпеда с лобовым поменьше, но ни на какой Сенс, даже если на нём написано Ланос, я её никогда не променяю ! Потому что китайцы работают над улучшением , а Запорожские специалисты, над упрощением в сторону устаревшей таврии, с которой они напихают всё больше деталей в сенсы и ланосы. Джилли рулит!

 

 

Сергей, 24-02-2012 14:38
Модель: Geely (Джили) CK2

Привет!

Она совсем пустая за 55 тыс! Но всё равно лучше ВАЗилина!

 

Валерий, 23-02-2012 15:12
Модель: Geely (Джили) CK2

Купил автомобиль Джили СК-2 01.07.2011 г. прошол ТО-1, автомобиль нравится, проехал мало, все хорошо, но аккумулятор или слабоват  или попался плохой, утром стартёр крутит слабо. Подзарядил по инструкции, плотность и напряжение в норме, завелась (как дизель) бес проблам, а через 15 дней пришлось подзаряжать повторно, стартёр еле крутит. Что будет зимой? Надо ехать на СТО (70км в одну сторону) и просить замеу (если заменят). аккумулятор.

Женя, 13-02-2012 22:13
Модель: Geely (Джили) CK2

Привет всем Джилеводам!

Подскажите пожалуйста ,на каком уровне на ходится  СК 2   в отношении  с ВАЗами всех моделей ,а то сейчас  какая-то  акция  в АИС   авто    СК 2  за 55000 ГРН, вот  по  вашим   отзивам  задумался  об новом авто такого ценового диапазона                                                                                КОМУ  НЕ  ТЯЖЕЛО   ДАЙТЕ ОТВЕТ,   ЗАРАНЕЕ  СПАСИБО

 

СЕРГЕЙ, 10-02-2012 12:24
Модель: Geely (Джили) CK2

Всем добрый день  потскажите вчем дело ревет глушитель машина проехала 400км если уковото было такое потскашите что делать

ЯРОСЛАВ, 09-02-2012 16:13
Модель: Geely (Джили) CK2

Доюрый день!

Ребята, не гоните, гляньте краш тест с етими авто, капсула смерти((((((Хмурый

Юрий, 29-01-2012 22:15
Модель: Geely (Джили) CK2

Сергей, а что тебя КОНКРЕТНО не устроило в твоей машине? Помоему для такой начинки с таким исполнением и за такие деньги - машина очень достойная! Общался я с людьми "счастливыми" обладателями Ауди А6 2006г. выпуска, у которых, то одна проблема вылазила, то другая. И решались эти проблемы не за сто - триста грн, как у Джили, а за четыреста - пятьсот $, а иногда и больше. По поводу сборки - согласен, у Ауди намного лучше но цена!!!!!!!! Я считаю за такие деньги  - аналога на Украине,  машине такого исполнения и такой комплектации еще нескоро появиться!

Александр, 26-01-2012 15:39
Модель: Geely (Джили) CK

Ребята подскажите что сделать чтоб печка грела нормально, и с какого автомобиля подходят задние брызговики.

machmola, 21-12-2011 16:55
Модель: Geely (Джили) MK2
-2 

Крайне разочарован!!!Через три дня после покупки вышел из строя парктроник,через две недели заблокировалась сама по себе правая пассажирская дверь,магнитола работает ужасно(каждый раз разные кнопки  выполняют разные функции),двери закрываются с большим усилием(хуже чем на Москвиче )

 

Арек, 27-10-2011 21:02
Модель: Geely (Джили) MK
+1 

Ленка, бери, нечего тут думать... Реальная тачила!!!

Ярослав, 26-09-2011 12:43
Модель: Geely (Джили) CK
+1 

Машина 2008 года, серый менталик комплектация комфорт. Пробег 72 тысячи. За три с хвостиком года серьезных проблем не было. Как и у всех автомобилей бывает маленький ремонт. Например: через 5 тысяч поменял задние стойки стабилизатора, 20 тысяч - тормозные колодки, 55 тысяч - трос ручника. Стойки передние - 53 тысячи, задние 60тысяч. Машина не очень шумная, звук в салоне появляется после 110 км\ч. Магнитола плохая, я ее поменял почти сразу, поставил пионер, акустика тоже желает лучшего, надо менять. Из недостатков отмечаю слабый обогрев салона зимой. Короче машина не плохая, но некоторые узлы требуют конкретной доработки.

Иван, 22-09-2011 22:08
Модель: Geely (Джили) CK2
+1 

Привет джилеводам. моя ск 2 пробежала 31000 км. шумка была плоховата, сам ставил, щя скучно в салоне, тихо, хоть и музыка играет, моя кукла не разу не подводила, согласен с натальей, в неумелых руках и мазератти тазик, самая лучшая машинка та что своя. по расходу топлива,  АИ-92(лукоил)(3000 оборотов) город 9-10л, трасса 7-8. АИ-95(лукоил) теже яйца. АИ-95мустанг(вог)(3000 обр) город 8-9л, траса 5-6л. торопился Херсон - Одесса 1 час 35 мин 95мустанг(вог) 12-14л. Не обижайте джильки эти авто людям жизни спасают. Удачи!

шеф, 22-08-2011 18:08
Модель: Geely (Джили) CK

Машина норма если её беречь.а на наших окопах любую угробиш.Вопрос если чем заменить задние амартизаторы кроме родных.Возможна прокачка на масленные или только газовые.кто менял или реставрировал.шепните

василий, 19-06-2011 19:15
Модель: Geely (Джили) CK2

машина прошла 7000 ,поменял шаровую и настараживает расход, около, 9.5 л на 100км Отпишите хто в курсе дела в чем причина , а в остальном машина пойдет... За ранее благодарю за ответ

Андрей, 25-05-2011 14:22
Модель: Geely (Джили) CK2

люди, тачка супер, катаюсь уже 8 месяцев, пока в идеале))))))

Александр, 21-05-2011 15:48
Модель: Geely (Джили) CK2
-1 

Купил год назад проблем не знаю.Единственно недавно долго тормозом пользовался на трассе  остановился на светофоре не смог ехать дальше пока передние колодки не остыли через 20мин поехал как ни в чем не бывало.У кого нибудь такое было.

 

Алексей, 12-05-2011 13:51
Модель: Geely (Джили) MK2

ХОРОШО ДЕРЖИТ ДОРОГУ, ДОВОЛЬНО ЭКОНОМИЧНАЯ(ПОЛЬЗУЮСЬ 92), ЗА ГОД ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗАМЕЧАГИЙ НЕТ.

НЕДОСТАТОК: ПЛОХО ОТРЕГУЛИРОВАНЫ ДВЕРИ, У НЕКОТОРЫХ СЛЫШАЛ СЛАБЫЙ АККУМУЛЯТОР

ник, 28-04-2011 09:43
Модель: Geely (Джили) CK
-1 

а диски с какой

САНЕК, 27-04-2011 18:10
Модель: Geely (Джили) CK2

Нормальная тачка, не жалею, берите и  катайтесь !!!!

Сергей, 17-04-2011 14:35
Модель: Geely (Джили) CK2
-5 

народ не берите это де....мо, лично Я жалею что купил проехал всего 1800км за две недели и уже хочу продать. качество КИТАЙ УКРАИНСКИЙ, смешно до слез

Елена, 04-04-2011 18:52
Модель: Geely (Джили) MK
+1 

Добрый день! Хочу приобрести машинку Джили МК, вод.стаж маленький, подскажите пожалуйста стоит брать этот автомобиль?

Виктор, 29-03-2011 10:31
Модель: Geely (Джили) CK2
+1 

Лично я СК-2 очень доволен! На свои деньги переплевывает и многие другие авто!!!!

Oliver, 21-03-2011 23:04
Модель: Geely (Джили) CK
+2 

Чтобы переделать разъём 2DIN магнитолу под 1DIN купите переходник

Cаша, 17-03-2011 19:11
Модель: Geely (Джили) CK2

Машинка супер , боялся, переживал, но взял :))) Не жалею ,не подводила , не ошибайтесь, есть СК,а я взял СК 2 ето рейстайлинговая модель. Отличается многим.

Larisa, 13-03-2011 01:08
Модель: Geely (Джили) CK

Ребята выручайте! Как переделать в Джили СК2 разъём двохдиновой магнитолу под однодиновую?

Антон, 13-02-2011 16:28
Модель: Geely (Джили) MK

Ну поповоду корозии это Вы погорячились. На дорогах экземпляры которые без проблем откатали по 100т/км и возраст им уже по 5 лет (метал толще чем у Авешек - для справки). А если учесть что учатся китайцы на зависть быстро, то свежие машинки должны быть еще лучше. Не нужно их сравнивать с именитыми брендами, но за свои деньги очень честный автомобиль. А сейчас такое можно сказать далеко не о каждой машине.

михаил, 10-02-2011 17:11
Модель: Geely (Джили) MK2
-2 

Есть уже в продаже )) исколька стоет ))

Бобер, 08-02-2011 10:01
Модель: Geely (Джили) MK
+1 

представляю как можно научится ездить за 3 дня :) да еще и без прав ездить в булочную. ноги человеку даны не чтобы на педаль давить, а ходить. так пару годиков в булочную поездишь и будешь как корова выглядеть. а по поводу джили скажу что да китайцы скупее, метал тонкий, за пять лет корозия сожрет кузов. так что занимайтесь физкультурой по утрам :)

ТАТЬЯНА, 07-02-2011 13:29
Модель: Geely (Джили) MK
-2 

МАШИНУ МУЖ ПОДАРИЛ НА 5 ЛЕТ СОВМЕСТНОЙ ЖИЗНИ,ЕЗДИТЬ НАУЧИЛАСЬ ЗА 3 ДНЯ(БЕЗ ПРАВ) ОЩУЩЕНИЕ СУПЕР! ЗА НЕДЕЛЮ НАЕЗДИЛИ 2 ТЫСЯЧИ! НАШИ ЛЮДИ В БУЛОЧНУЮ НА ТАКСИ НЕ ЕЗДЯТ,ТАК ВОТ ЭТО БЫЛО НЕ ПРО НАС,ПЕШКОМ НЕ ХОДИЛИ СОВСЕМ.МАШИНОЙ ДОВОЛЬНЫ!!!!КИТАЙЦЫ ГОРАЗДО УМНЕЕ НАШИХ ХОХЛОВ! А НАГОВАРИВАЮТ ИЗ ЗАВЕСТИ!!!!ДЕО,КАЛИНА,ПРИОРА,ДЕСЯТКА,ЧЕМ ЭТИ КАРЫТА ЛУЧШЕ????? НИЧЕМ БЛИН! ПОКУПАЙТЕ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!

Ваня, 28-01-2011 01:02
Модель: Geely (Джили) CK2

Иван,  напиши пожалуста чуть побольше про свою, если не трудно, то яеще думаю какую брать пока остановился на етой,напиши когда брал засколько -если нетрудно,спасибо

Иван, 27-01-2011 22:55
Модель: Geely (Джили) CK2

У меня тоже СК2 проехал 15000 все ок тьфу тьфу

Ваня, 24-01-2011 13:23
Модель: Geely (Джили) CK2
-1 

привет Сергей я сам хочу купить geely CK2 в АИС,нашел сайт,хотел бы узнать как тебе.ета машинка

Сергей, 17-01-2011 17:57
Модель: Geely (Джили) CK2

КлёвыйВ конце 2010 года купил geely CK2 в АИС(прошу не путать просто с СК). В общем впечатления машинка стоит своих денег. Хотел бы пообщаться с автовладельцами именно купившимы СК2.Я с Днепропетровска.

Дмитрий, 14-01-2011 19:51
Модель: Geely (Джили) MK
-1 

my-geely-mk.ru

Дмитрий, 14-01-2011 19:50
Модель: Geely (Джили) MK
-2 

Посмотри тут

Natalja, 29-09-2010 12:32
Модель: Geely (Джили) CK
-1 

 Їздимо на машині 2роки.ЗадоволеніПоказывает язык.Можна і танка вбити,Показывает язык якщо їздити на машині так,  як їздять дуже багато лихачів,Як до машини відносишся,так вона тобі і служить!Так що нарікайте тільки на себе!!!!!!  В нерешительности

Клим, 07-09-2010 14:16
Модель: Geely (Джили) MK
+1 

Планирую в скором времени приобрести. Хоть бы не прогадать, отрицательных отзывов тоже хватает. 

Дима, 18-08-2010 22:13
Модель: Geely (Джили) CK
-3 

как уменшить расход бензина на Джили СК

Виталий, 16-02-2010 16:45
Модель: Geely (Джили) CK
+6 

Советую отказываться от официального сервиса Джили: денег уходит слишком много. Кроме этого заметил лишь еще одну существенную проблему  с Geely СК — на неровной дороге глушитель бьется о свое крепление, в салоне слышен неприятный скрежет.

Штатный автозвук Geely СК  был не лучшего качества, однако найти подходящий двухдиновый DVD оказалось достаточно сложно.

Из достоинств Geely СК отмечу очень богатые комплектации, маневренность,   мощный тяговитый двигатель, который не сникает от нагрузки. Правда, при 3500 об./мин он очень шумит, но когда обороты доходят  до 4000, в салоне снова становится тихо.

Иван, 16-02-2010 16:42
Модель: Geely (Джили) MK

У меня Geely MK Impress 2008 года выпуска, купил этот китайский автомобиль в начале 2009 года. При выборе авто рассматривал такие варианты, кроме Джили МК, как Дэо Ланос, Хендай Акцент и Лада Приора. Вариант с Ланосом не понравился из-за отсутствия подушек безопасности, АБС и других опций. На Хендай Акцент приходится платить во много раз больший налог, поскольку у него двигатель мощностью больше 102 «лошадок», больший расход топлива в городском цикле (порядка 10 л на «сотню») и меньше колесная база. Лада Приора оказалась очень ненадежной, да и шумоизоляция у нее сомнительного качества.

К тому же мало кто из конкурентов Geely MK может похвастаться нормальной гарантией на 100 тыс. км пробега, кожаным салоном и системами безопасности за такие деньги.

Geely MK отличается неплохой шумоизоляцией, удобными сидениями, отлично слушается острого руля. На трассе китайский седан также неплохо себя ведет, а высота дорожного просвета позволяет без проблем парковаться «на бровках». Подвеска Джили МК достаточно прочная, даже при попадании на скорости в глубокие ямы ни разу не пробивал.

Двигатель Geely MK достаточно надежный: даже в процессе обкатки раскручивал его до 6000 об./мин. На тормозную систему также грех жаловаться: даже на мокрой дороге седан легко сбрасывает скорость с 70-80 км/ч до 30 км/ч.

В процессе обкатки (примерно до 600 км пробега) расход топлива Geely MK — 10-12 л на «сотню», а дальше уменьшается до 9-10 л. При пробеге 450 км начались проблемы с ремнем генератора и передней подвеской, все без проблем исправили по гарантии. Если в Джили МК кроме водителя садится еще один человек или загружается тяжелая поклажа, начинает об бампер стучать выхлопная труба, однако эту неполадку устранили на первом техосмотре.

Также из недостатков отмечу аудиосистему ужасного качества. Все четыре динамика в Geely MK сильно шумят и хрепят, да и громкость очень слабая, так что придется заменять.

Артем, 16-02-2010 16:05
Модель: Geely (Джили) CK

Я купил Geely СК приблизительно год назад. За время эксплуатации особенных проблем с китайским седаном не было, автомобиль меня ни разу не подводил. Причем, не раз ездил на большие расстояния. Также в Джили СК порадовала богатая комплектация за небольшие деньги, имеется гидроусилитель руля,  кондиционер, центральный замок и др. Причем, и топливный расход небольшой. Динамика разгона Geely СК на уровне, светотехника также неплоха.

Из недостатков Geely СК  отмечу жесткую подвеску, маркий светлый салон, отсутствие поддержки МР-3 формата и не лучший сервис. Приходится долго ожидать своей очереди, да и цены немаленькие. С самого момента покупки Джили СК начались проблемы с КПП: «подвывали» третья и четвертая передача. Как заявили на автосервисе, это нормальная работа «механики»  у всех Geely СК. На высокой скорости Geely СК сильно бросает по сторонам на неровной дороге. Первые полгода в салоне держался устойчивый запах пластика.

Олег, 16-02-2010 16:02
Модель: Geely (Джили) CK
+4 

Купил Geely CK в 2008 году новым, до этого у меня был Дэо Ланос. По сравнению с Ланосом, Джики СК оказался просторнее, да и комплектации у китайского седана богаче. К примеру, при моем росте в 190  см, даже если отодвинуть водительское кресло максимально назад, за мной без труда может разместиться достаточно высокий пассажир.

Масло в Geely CK заливаю лишь Mobil-1, проблем пока никаких не было. Сначала заправлялся 92-м бензином, но топливный расход с ним выходил слишком большим, поэтому перешел на АИ-95. Средний расход топлива с 95-м бензином по трассе составляет 7 л, а по городу  — 9 л на 100 км пути. А после пробега в 10 тыс. км  расход Джили СК немногим уменьшился.

Вначале зимой в салоне Geely CK было холодно, но потом стал переключать  отопитель в красную зону и включать кондиционер — отлично помогает. Штатная шумоизоляция у китайского автомобиля оказалась не из лучших, поэтому пришлось проложить сырую листовую резину (ранее такую использовали для вулканизации) под задними сидениями и по полику. Также пришлось уплотнить пластик торпеды и дверей Geely CK, потому как в морозы  и на жаре стали появляться  скрипы.

Зимой использую штатные шины Джили СК, а вот на лето приобрел более мягкую резину 175х60 R15, чтобы так сильно не доставал шум шин. Из недостатков Geely CK разве что отмечу слишком маленький клиренс.

Федор, 12-02-2010 19:21
Модель: Geely (Джили) MK
+2 

Купил Geely MK   в феврале прошлого года, автомобиль 2008 года выпуска.  В общем, авто отзыв положительный. За время эксплуатации китайского седана не сталкивался с серьезными проблемами, да и богатая комплектация за небольшие деньги приятно удивила.

Приборная панель в Geely MK   расположена не слева, а по центру передней панели. Достаточно удобное решение: наблюдая за приборами, дорога все равно видна боковым зрением, а когда приборы расположены перед водителем, он опускает взгляд вниз и отвлекается от дорожной ситуации.

Geely MK   отлично подходит для дальних поездок,  к примеру, летом с семьей ездил на отдых, общей сложностью, проехали 2000 км, китайское авто не подвело.  Топливный расход Geely MK   в загородном цикле при скорости от 110 до 120 км/ч — 6,3-6,5 л на «сотню». С включенным кондиционером в смешанном цикле при скорости до 140 или 150 км/ч топливный расход Джили МК составляет порядка 7 л на 100 км пути. Кстати, кондиционер отлично остужает салон и поддерживает комфортную температуру.

Из недостатков выделю разве что слишком жестко закрывающиеся двери Geely MK.

владимир, 25-10-2009 18:43
Модель: Geely (Джили) MK
+2 

согласен с предыдущими комментариями.в целом машина нормальная.стойки слабоватые,нужно подбирать что то посолиднее.с электроникой проблем никаких,все работает,как часы.170 не пробовал,а 140 идет легко,до пола места еще прилично,скорости не ощущается.двигатель уши не закладывает,но можно сделать дополнительную шумоизоляцию,так как уж очень слышно камешки,которые попадают в область крыльев,снизу.взял защиту,может это тоже снимет проблему.кстати такая проблема вовсех машинах этой ценовой категории и класса.расход приемлемый,если не будете тыкать 5-ю передачу по городу.5-ю на трассе включаю после 100,тогда работает экономно.можно втулить 5-ю и при скорости 50 км/ч она идет легко,но расход... .пластик в салоне реальный,не гремит.печка в прошлогоднюю зиму жарила,в машине угаришь,кондиционер реальный.не достает часов и бортовика,но это решимо,мелочи.аккустика слабая,нужно менять.магнитолка на первое время покатит.

Егор, 27-02-2009 16:17
Модель: Geely (Джили) MK
+2 

Из плюсов хочется сразу же отметить удачный дизайн и уютный салон. немаловажен вместительный багажник. Автомобиль прекрасно управляем. Цена и качество вполне сопоставимы.

Из болезней - задние амортизаторы

валентин, 28-10-2008 15:03
Модель: Geely (Джили) MK
-3 

красивая тачка надо буедткакт осьездит и приобрести скажите друзь я кто знает какои здесь обьем ? и вабще отпишитесь пожалосто ка ктачка, очень прошу хочу  преобрести но также и послушать своито других машин кто што посоветует

артем, 28-10-2008 14:48
Модель: Geely (Джили) CK
-9 

Машина красивая мне понравилась но навзвание старнна провада што ето ха джили так в среднеи был радосто на неи погонять даже высталял ету тачку на гонки выграл пару раз ну вобщем на неи можно и поприкалываться так как она неплохо катается в етоя очень рад и возмождно она будет современии

гриша, 20-10-2008 06:32
Модель: Geely (Джили) CK
+1 

Самый приемлимый вариант, если у вас есть эти деньги е покупать нашу жигули, а взять именно Джили ,так как жигули вы будите черег 100 тыс ремонтировать уже ,а эту нет причем не 100,и 200 тысяч проедете без проблем.Желаю вам удачи на дороге!Ни гвоздя ни жезла.

Василий, 20-10-2008 06:30
Модель: Geely (Джили) MK

Автомобиль стоит брать, по тем причинам что цена полностью соответствует качеству, и за 3 года с ним, практически никаких проблем не будит возникать, если же вы не будите его убивать и выжимать с него  все силы.Ведет себя на дороге неплохо, а вот за городом на трассе-170 не больше начинает кидать...

Добавить отзыв


Имя (*)
E-mail
Марка (*)
Модель (*)
Отзыв (*)


Add to Google

Цены на бензин в Украине

Обсуждаемое

Обсуждаемые новости
Обсуждаемые статьи
Обсуждаемые тестдрайвы
Обсуждаемые автотюнинги
Обсуждаемые автомобили

 




Ремонт принтеров
О ремонте оргтехники. Обслуживание оргтехники в Москве.
cartridgemaster.ru
0.22209882736206 sec